GLyr

Bad Books – No Reward

Исполнители: Bad Books
Альбомы: Bad Books – Bad Books - II
обложка песни

Bad Books – No Reward перевод и текст

Текст:

With my dominant hand
I steer the ship towards the future
With my eyes full of sand, I make a myth of the mess
Through desert blinders and cataracts, grab the battle axe

Перевод:

С моей доминирующей рукой
Я направляю корабль в будущее
С моими глазами, полными песка, я делаю миф о беспорядке
Сквозь осколки пустыни и катаракту хватай боевой топор

Let the faith outfox the fear
Snap off the string, go clear

(No reward)
Snap off the string, go clear
(No reward)
From the crimson killing floor
No reason, no reward

Thread the rib through the rind, pull the pins from the pillbox
Keep every twist intertwined, each coincidence locked
To the prelude and aftermath, ’til you have to ask
«Are you sure you’re sure you’re right?
It’s such a lonely life!»

(When you’re sure)
It’s such a lonely life
(When you’re sure)
Endless incremental war
So cursed to be so sure

(No reward)
It’s such a lonely life
(No reward)
It’s such a lonely life
(No reward)
It’s such a lonely life
(No reward)

From the crimson killing floor
To the mausoleum door

Пусть вера превзойдет страх
Отцепи веревку, иди ясно

(Без вознаграждения)
Отцепи веревку, иди ясно
(Без вознаграждения)
С малинового смертоносного пола
Нет причин, нет наград

Пропустите ребро через кожуру, вытащите штифты из дот
Держите каждый поворот переплетенным, каждое совпадение запертым
Прелюдия и последствия, пока вы не спросите
“Вы уверены, что уверены, что правы?
Это такая одинокая жизнь!

(Когда ты уверен)
Это такая одинокая жизнь
(Когда ты уверен)
Бесконечная пошаговая война
Так проклят, чтобы быть уверенным

(Без вознаграждения)
Это такая одинокая жизнь
(Без вознаграждения)
Это такая одинокая жизнь
(Без вознаграждения)
Это такая одинокая жизнь
(Без вознаграждения)

С малинового смертоносного пола
К двери мавзолея

Off the isolation shore
No reason, no reward

У берега изоляции
Нет причин, нет наград

Альбом

Bad Books – Bad Books - II