Hilltop Hoods – 1979 перевод и текст
Текст:
You’re so fake it’s plain to see who you truly are,
Looking less like a b-boy, more like a movie star,
Forget the funk and go hook up those disco breaks,
Sit down punk and take a look at what you make,
Перевод:
Ты такой поддельный, что ясно видеть, кто ты есть на самом деле,
Выглядит не как би-бо, а как кинозвезда,
Забудь о фанке и иди на перерывы на дискотеку,
Сядь на панк и посмотри, что ты делаешь,
What’s popping that coochie got to do with graffiti?
And your R & B dance-steps what about finger-popping?
B-boy electric shocking, windmills, body rocking,
So body-body rock, body-body rock, I’ll take ya back,
Break your back, realise b-boys aren’t faking that
Funk that you’ve forgotten hoe, how could you have gotten so
Far gone, that you could never stop and go,
Back to the roots, nineteen seventy nine,
Birthplace of the scratch, birthplace of the rhyme,
You’ll feel it in your spine like your first taste of wine,
We’ll make it back; it’ll just take some time
Chorus
Remember kangol hats, fat laces and lino mats,
Kids spinning on their backs to the sugar hill wax,
Now the sugar hills collapsed and the sweets turned sour,
Money’s walking my culture through its darkest hour,
Now I wanna take it back, walk my way through time,
I was two years old in nineteen seventy nine,
But it’s a time that I miss; you ask what’s the difference,
Hip-hop was then a culture, now hip-hop’s a business
Zulu started b-boying as a form of expression,
To channel youths stress and their aggression,
Now through the suggestion of record companies MC’s are pumping these,
Problems back into ya section, and isn’t it ironic?
But not the sort to make you laugh,
Какое отношение этот кучи имеет к граффити?
А ваши R & B танцевальные шаги как насчет сования пальцев?
B-Boy электрическим током, ветряные мельницы, качание тела,
Так что скала тело-тело, скала тело-тело, я отведу тебя назад,
Сломай спину, пойми, что би-бои не притворяются
Фанк, что ты забыл мотыгу, как ты мог получить так
Куда делись, что ты никогда не мог остановиться и уйти,
Возвращаясь к истокам, тысяча девятьсот семьдесят девять,
Место рождения царапины, место рождения рифмы,
Вы почувствуете это в своем позвоночнике, как свой первый вкус вина,
Мы вернемся; это займет некоторое время
Chorus span>
Помните шляпы кангол, толстые шнурки и коврики в виде лино,
Дети крутятся на спине к воску сахарной горки,
Теперь сахарные холмы рухнули, и сладости стали кислыми,
Деньги гуляют по моей культуре в самый тёмный час,
Теперь я хочу вернуть его назад, пройтись сквозь время,
Мне было два года в тысяча девятьсот семьдесят девять,
Но это время, которое я скучаю; Вы спрашиваете, в чем разница,
Хип-хоп был тогда культурой, теперь хип-хоп это бизнес
Зулу начал играть в би-боинг как форму выражения,
Чтобы направить стресс молодежи и их агрессию,
Теперь по предложению звукозаписывающих компаний MC накачивают эти,
Проблемы обратно в раздел, и разве это не иронично?
Но не для того, чтобы заставить тебя смеяться,
Taking a glass of Chardonnay and putting it to your lips,
I’d rather take a razor blade and put it to my wrist
Than sell records on the basis that I have to promote
Sniffing and selling coke, toting guns and smoking dope,
You’re all weaving the rope that you’ll hang yourself with
My only consolation is within the hip hop nation is
B-boy elements that can still get me open,
Like graff mags from Berlin, mix tapes from Oakland,
Breakers from rock steady, plus anything from Tribe
And old school New York that’s still got the vibe
Chorus
Remember kangol hats, fat laces and lino mats,
Kids spinning on their backs to the sugar hill wax,
Now the sugar hills collapsed and the sweets turned sour,
Money’s walking my culture through its darkest hour,
Now I wanna take it back, walk my way through time,
I was two years old in nineteen seventy nine,
But it’s a time that I miss; you ask what’s the difference,
Hip-hop was then a culture, now hip-hop’s a business
Взяв стакан Шардоне и поднес его к губам,
Я предпочел бы взять лезвие бритвы и положить его на запястье
Чем продавать записи на основе того, что я должен продвигать
Нюхают и продают кокс, тушат оружие и курят наркотики,
Вы все плетете веревку, с которой будете вешаться
Мое единственное утешение в нации хип-хопа
Элементы B-boy, которые все еще могут открыть меня,
Как графф маги из Берлина, смешанные ленты из Окленда,
Выключатели из камня устойчивые, плюс что-нибудь из племени
И старая школа в Нью-Йорке, которая все еще имеет атмосферу
Chorus span>
Помните шляпы кангол, толстые шнурки и коврики в виде лино,
Дети крутятся на спине к воску сахарной горки,
Теперь сахарные холмы рухнули, и сладости стали кислыми,
Деньги гуляют по моей культуре в самый тёмный час,
Теперь я хочу вернуть его назад, пройтись сквозь время,
Мне было два года в тысяча девятьсот семьдесят девять,
Но это время, которое я скучаю; Вы спрашиваете, в чем разница,
Хип-хоп был тогда культурой, теперь хип-хоп это бизнес