GLyr

Quincy Jones – Jazz Corner Of The World

Исполнители: Quincy Jones
Альбомы: Quincy Jones – Quincy Jones - Back On The Block
обложка песни

Quincy Jones – Jazz Corner Of The World перевод и текст

Текст:

(It had to be sweetness)
(… ‘Cause I’d been in New York all the time, and he brought Charlie Parker in this hotel room, in the Booker Washington Hotel)
(There was nothing to do but play, you know, and we had a lot of fun trying to play, you know)
(… That man, Charlie Parker, was mine)

Перевод:

(Это должно быть сладость)
(… Потому что я был в Нью-Йорке все время, и он привел Чарли Паркера в этот гостиничный номер, в отель Букер Вашингтон)
(Ничего не оставалось делать, кроме как играть, вы знаете, и нам было очень весело пытаться играть, вы знаете)
(… Этот человек, Чарли Паркер, был моим)

(That was the first time I ever had the pleasure to meet Dizzy Gillespie)
(I can remember Miles)
(Miles was in my original band)
(And Charlie Parker created the sound, and the moment I heard him I said, ‘that’s how music should sound’)

Kool Moe Dee:
A tribute to the Birdman, the father of Birdland
A masterpiece that release the horns, words and
The musical greats, salute the late
Mentor, inventor of a sound of days back
From bebop to pop and pop to hip hop
Infuse the times of jazzing rhymes and got
Kool Moe Dee and Big Daddy Kane
To bring on the legends; Kane, hit the names

Big Daddy Kane:
I kick a rap to what you can relax to
A jazz soloist, play away with the sax to
Get the job done, next one up to do his duty
Ladies and gentlemen, mister James Moody

No one goes the mile like Miles Davis
Watch how he plays this trumpet and pump it
Just like a mechanic handles a tool
Here’s the rebirth of the cool

What kind of noise can a string bring
Making you swing and sing things of a musical fling
Well listen to this star, next up is our…
Oh, George Benson bringing the guitar

(Это был первый раз, когда я имел удовольствие встретить Диззи Гиллеспи)
(Я могу вспомнить Майлза)
(Майлз был в моей оригинальной группе)
(И Чарли Паркер создал звук, и в тот момент, когда я услышал его, я сказал: «Вот так должна звучать музыка»)

Кул Мо Ди:
Дань Birdman, отец Birdland
Шедевр, который выпускает рога, слова и
Музыкальные великие, салют поздний
Наставник, изобретатель звука дней назад
От бибоп до поп и поп хип-хоп
Вливай времена джазовых рифм и получай
Кул Мо Ди и Большой Папочка Кейн
Навлечь на себя легенды; Кейн, ударил имена

Большой папочка Кейн:
Я бью рэп на то, что вы можете расслабиться, чтобы
Джазовый солист, поиграйте с саксофоном
Выполни работу, следующий, чтобы выполнить свой долг
Дамы и господа, мистер Джеймс Муди

Никто не проходит милю, как Майлз Дэвис
Посмотрите, как он играет на этой трубе и накачайте ее
Так же, как механик обращается с инструментом
Вот возрождение классное

Какой шум может принести струна
Заставить вас раскачиваться и петь музыкальные вещи
Хорошо, послушай эту звезду, дальше наша …
О, Джордж Бенсон приносит гитару

Big Daddy Kane:
A voice of choice used just like an instrument
So magnificent, I’m proud to present
Divine, Sassy One, A.K.A. Sarah Vaughan
Honey you’re on

I’m introducin’ a bop revolution
In jazz that has pizazz, he is one player usin’ it
As who is, his first name’s Dizzy
Last name Gillespie, now watch him get busy

Allow me to tell a story about Ella
Fitzgerald, who’s sound can never be sterile
A woman with flexibility of range
Making octaves change, go ahead and do your thing

Big Daddy Kane:
This is a shoutout to one more man
Joe Zawinul, the writer of Birdland

Kool Moe Dee:
In the fifties, this was the place to be
From the bands down to the maitre’d
Now, who could forget the MC on the set
The emollient voice of Pee Wee Marquette

(Ladies and gentlemen, as you know we have something special down here at Birdland this evening)

A sound so profound it’s come back around
52nd Street is now world-renowned
With horn licks with kick, and swift riffs to stick
Today bebop makes the hip hop pick
These musical genius’s souls are so clever
They changed the face of music forever
And if you can’t understand
Here’s a past and present Birdland

Большой папочка Кейн:
Голос выбора используется как инструмент
Так великолепно, я с гордостью представляю
Божественный, Нахальный Один, А.К.А. Сара Воган
Милая ты на

Я представляю боп революцию
В джазе, в котором есть пизаз, он один игрок, использующий его
Кто его, его зовут Диззи?
Фамилия Гиллеспи, теперь смотри, как он занят
Позвольте мне рассказать историю об Элле
Фицджеральд, чей звук никогда не может быть стерильным
Женщина с гибкостью диапазона
Внося изменения в октавы, иди и делай свое дело

Большой папочка Кейн:
Это привет еще одному мужчине
Джо Завинул, писатель Birdland

Кул Мо Ди:
В пятидесятые годы это было место
От групп до метрдотелей
Теперь, кто мог забыть MC на съемочной площадке?
Смягчающий голос Пи Ви Маркетт

(Дамы и господа, как вы знаете, сегодня вечером у нас, в Бердленде, есть что-то особенное)

Звук такой глубокий, что он вернулся
52-я улица стала всемирно известной
С рогом лижет удар, и быстрые рифы, чтобы придерживаться
Сегодня бибоп делает хип-хоп выбор
Души этих музыкальных гений так умны
Они изменили лицо музыки навсегда
И если ты не можешь понять
Вот прошлое и настоящее Birdland

Альбом

Quincy Jones – Quincy Jones - Back On The Block