Sparks – «I Am Ingmar Bergman» перевод и текст
Текст:
INGMAR BERGMAN:
I am Ingmar Bergman.
You may or may not know my films.
You may or may not know anything about me as a person.
Перевод:
INGMAR BERGMAN: span>
Я Ингмар Бергман.
Вы можете или не можете знать мои фильмы.
Вы можете знать или не знать обо мне как личность.
Still, the strange events following the warm and unexpected
reception to my film Smiles Of A Summer Night are something
that no one has known about – until now.
Good, Evil, God, the Devil, Life, Death – these were my usual
concerns. This film, though, was a comedy. A comedy! How far
from a comedy the events to follow would be.
Have you ever felt compelled to do something against your will?
I have. I have.
You see, I have a total disdain for escapist art, and yet why, on
that cold May afternoon in Stockholm in 1956, did I feel the need
to enter that movie theater to see escapist art of the worst sort,
a typical American action film…well, the title is not what is
important. What is important is that I felt compelled to watch
that film, against my will, for 90 long minutes.
Why?
Was it the urge to partake of something mindless?
Was it the urge to indulge in something vacuous?
Was it the urge to do something…unlike Ingmar Bergman.
And, as the film finally ended, I walked to the exit as quickly as I
could and onto the street – but not the street I expected.
“What is this? Where am I?”
LIMO DRIVER:
Mr. Bergman, sir, welcome to Hollywood.
Your limousine awaits. Please, get in. Watch your head.
Все-таки странные события следуют за теплым и неожиданным
прием к моему фильму «Улыбки летней ночи»
что никто не знал о — до сих пор.
Добро, Зло, Бог, Дьявол, Жизнь, Смерть — это были мои обычные
проблемы. Этот фильм, тем не менее, был комедией. Комедия! Как далеко
из комедии будут последующие события.
Вы когда-нибудь чувствовали себя вынужденными сделать что-то против вашей воли?
У меня есть. У меня есть.
Видите ли, у меня есть полное презрение к эскапистскому искусству, и все же почему, на
тем холодным майским днем в Стокгольме в 1956 году я почувствовал необходимость
чтобы войти в этот кинотеатр, чтобы увидеть худшее искусство эскапистов,
типичный американский боевик … ну, название не то, что
важный. Важно то, что я был вынужден смотреть
этот фильм, против моей воли, в течение 90 долгих минут.
Почему?
Было ли это желание принять участие в чем-то бессмысленном?
Было ли это желание потворствовать чему-то бессмысленному?
Было ли это желание сделать что-то … в отличие от Ингмара Бергмана.
И когда фильм наконец закончился, я пошел к выходу так же быстро, как и я.
мог и на улицу — но не ту улицу, на которую я рассчитывал.
«Что это? Где я?»
ДРАЙВЕР ЛИМО: span>
Мистер Бергман, сэр, добро пожаловать в Голливуд.
Ваш лимузин ждет. Пожалуйста, входите. Следите за своей головой.